BUDO 52
Единоборства в Нижегородской области
Страница обновлена - Суббота, 20.04.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSSНа главную | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы BUDO 52 » Общие обсуждения » Поиск школы » Помогите выбрать школу
Помогите выбрать школу
ElizaliymДата: Среда, 15.08.2012, 01:29 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Захотел выбрать школу единоборств, начал смотреть разные статьи, читать форумы, лазить по сайтам школ (Нижегородских и не только), а также смотреть видео на youtube и окончательно запутался.

Лет 19, рост 183, вес 63. Раньше единоборствами не занимался, и даже в драках нет опыта никакого (1-2 раза на пару ударов в школе не в счет). Сейчас активно укрепляю тело - гантели, турник/брусья и т.д.

По целям - хотелось бы научить адекватно защитить себя и близких, развить и укрепить тело, а также получить хоть какую-то психологическую (лучше сказать тактическую) и физическую (скорость реакции и сила удара) подготовку в бою. Спортивные достижения - не играют важной роли, но хочется чтобы "было к чему стремиться", т.е. система данов или разрядов.

По предпочтениям - встали три серьезных вопроса.
1. Мастерство тренеров. Есть школы, представленные на вашем сайте, которые имеют и залы и 3-5 дан по тому виду, который меня интересует. Даже не знаю можно ли доверять (или начинать) обучение с тренером, который имеет 1й дан или один из высших Кю, если есть более продвинутые специалисты в других видах. Буду рад узнать ваше мнение.
2. Спаринг. Насколько эффективно оттачивать технику (и возможно ли вообще) без таких боев? Две школы, которые мне понравились, вроде бы не практикуют такие бои. Айкидо и Вин Чун. Хотелось бы услышать мнение или информацию, на сколько там развита именно работа "не в поддавки".