BUDO 52
Единоборства в Нижегородской области
Страница обновлена - Пятница, 29.03.2024, 09:01
Приветствую Вас Гость | RSSНа главную | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы BUDO 52 » Общие обсуждения » Поиск школы » Хапкидо (Есть ли товарищи по партии)))))
Хапкидо
trixterДата: Среда, 26.10.2011, 23:57 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Вот, переехал на ПМЖ в ваш чудесный город и хочу узнать, есть ли здесь практикующие хапкидо.
Сам занимаюсь хапкидо 8 лет, до этого-кёкусин, бокс,айкидо, всё искал "свой" стиль. 1 дан по хапкидо КХФ школы Кёнг Му Кван, вхожу в Федерацию КМК Хапкидо России.
Хочу найти здесь единомышленников для совместных тренировок.
С уважением, Trixter Тел. 89159482765.


Дьявол обитает в мелочах (П. Коэльо "Книга воина света")
 
MonaxGTДата: Четверг, 27.10.2011, 18:46 | Сообщение # 2
Продвинутый ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
trixter,Прочитал ваш пост, честно говоря я не вижу особой разницы между айкидо и хапкидо ( основываясь на видео материалах ресурса Ютуб)
Ваше предложение достаточно интересно. Я бы с удовольствием посетил бы вашу тренировку=)
 
trixterДата: Пятница, 28.10.2011, 12:39 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!